Новый и старый HomeOfFans

Где найти старый сайт?

Старый сайт будет оставаться доступен по этой ссылке.

Почему многие разделы и страницы более недоступны?

Многие разделы и функции создавались с расчётом, что сообщество будет принимать участие в их поддержке. Спустя годы после создания, многие функции утратили смысл, а социальная активность перешла в социальные сети. База трюков устарела и утратила актуальность, а большинство трюков теперь имеют обучалки в соответствующем разделе. База магазинов также создавалась с расчётом, что магазины будет поддерживать свои страницы, но практически никто их не обновлял, и большинство магазинов устарели. Технология Flash более не поддерживается браузерами.

Где теперь найти DoubleStaffEmulator или Дизайнер Чехлов?

Эти приложения были написаны на технологии Flash, которая больше не поддерживается большинством браузеров. Тем не менее, если вы можете найти какой-нибудь старый браузер, эти приложения всё ещё доступны на старом сайте.

Могу ли я постить на новом сайте?

Нет, по крайней мере не напрямую. В новой версии сайта вообще нет аккаунтов пользователей. Если вы хотите предложить серию обучалок, статью, или видео, вы можете написть мне (Рему) в Vk, или Facebook, или Instagram.

Как я могу помочь сайту и сообществу?

Вы можете помочь переводя страницы сайта, в том числе требуется перевод с английского на русский и обратно. Если вам это интересно, вы можете связаться с админом используя контакты выше.

Old and new HomeOfFans

Where can I find old Homeoffans website?

You can still access the old website using this link

Why some pages and functions are no longer avalible?

Many sections and functions of the old website where build with community in mind. They were supposed to be maintained by fan community rather than by author of the website alone. Over the years, most social functions were overtaken by social networks and apps, so it does not make sense to maintain functions related to commenting, user accounts, upcoming events etc. The database of moves became very outdated, while today there are tutorials available covering most of those moves. The database of stores selling fans also meant to be continuously updated by the store owners. Half of them ignored this opportunity, and the second half rarely updated their pages.

Can I still use DoubleStaffEmulator or CoverDesigner?

These apps are based on Flash technolgy that not not supported by most modern browsers. However, if you can find old enough browser, you can still access them on old website.

Can I post on new Homeoffans?

No, not directly. Now, there are no user accounts and no possibility to post. However, if you would like to add a tutorial series, or an article, or a video, you can contact me (Rem) on Vk, or Facebook, or Instagram.

How can I contribute?

If you would like to contribute by translating the content (such as these wiki pages and few other pages) into your language (especially if you speak French, Polish, Chineese) you are welcome! Please contact me using the contacts above.